Постоянные читатели

вторник, 22 октября 2013 г.

Тазик

Вот такой тазик появился у меня в быту. Простой и незамысловатый.



А самое главное, что сделать его оказалось очень просто. Попалась мне в руки на днях вот такая чудесная баночка. Кушаю я йогурт, а сама все рассматриваю банку. И не нужна она мне вроде бы, но вот что-то зацепило, не хочется ее выкидывать. И так покрутила, и эдак - ну ни к чему она мне! А потом перевернула, а на дне-то готовый таз!!!
Так что кому нужны чудо-тазы и есть доступ к Чудо-йогуртам - смело можете отправляться в магазины. И вкусно, и в хозяйстве пригодится :)


Не сочтите за рекламу йогуртов, но без названия марки никак нельзя, не из каждой банки такое смастеришь.

10 комментариев:

  1. Ха-ха! Представляю картинку: если не указать название йогурта, заходит барышня в супермакет и начинает перелапывать все банки с йогуртами. Ее спрашивают: что вы ищите? А она: не поверите - тазик ищу! :)))))))
    Спасибо за идею, схожу как я за йогуртом Чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, занятная была бы картина :)

      Удалить
  2. What a terrific use of the yogurt container! A Very clever transformation! :))

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, великолепный эмалированный тазик! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Надеюсь, пригодится наводка

      Удалить
  4. Bella idea per una fantastica ciotola.
    Saluti, Faby

    ОтветитьУдалить
  5. Obejrzałam twojego całego bloga, po prostu przepiękne i cudne prace, masz wielki talent i na pewno o tym wiesz, będę tu zaglądać i podkradać ci pomysły. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję bardzo! Bardzo się cieszę, że podoba Ci się mój blog

      Удалить